Подсчитаны боты в микроблогах компаний в Twitter

В исследовании профессора цифровых языков и корпоративных коммуникаций Марко Камисани говорится, что до 46% подписчиков аккаунтов Twitter оказались роботами. Ученый провел анализ подписчиков сервиса микроблогов 39-ти итальянских и международных компаний, к которым также относятся @DellOutlet (Dell), @CocaCola (Coca-Cola) и @BlackBerry (корпорация RIM). Исследования проводились с целью отделить реальных пользователей от ботов с помощью данных об их поведении на сайте сервиса.

Как сообщает Reuters, всего в анализе приняло участь по 10 000 подписчиков каждого корпоративного блога. Ученый предположил, если пользователь заходит на сайт Twitter через разные клиенты, значит его профиль содержит имя, адрес, изображение. А если в твитах используются ещё и знаки препинания — скорее всего это человек. По словам профессора, число подписчиков не является реальным показателем того, что Twitter-аккаунт популярен. Калсолари также отметил, что обвинять в накрутке подписчиков необходимо в первую очередь рекламные агентства, а не сами компании.

Создание такого рода фальшивых аккаунтов для агентств — это легкий способ подтвердить в глазах заказчика эффективность своей работы. Как говорит главный редактор РИА Новости, боты сегодня составляют от четверти до трети всех подписчиков микроблогов. Ситуация характерна и для микроблогинга Twitter, и для многих других социальных медиа. На апрельской конференции РИФ заместитель гендиректора «В Контакте» рассказал в частности, что количество ботов среди подписчиков компаний в социальной сети составляет иногда до 80%.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *