Pinterest стимулирует продажи

По данным исследований компании Bizrate Insights, треть покупателей в Интернете принимают решение о приобретении после посещения популярных ресурсов обмена изображениями. В основе исследования Bizrate был опрос в конце марта 3741 онлайн-покупателей. В результате выяснилось, что 32% покупателей решают купить понравившийся товар после просмотра изображения. По словам директора по исследованиям маркетинговой компании Responsys, сеть Pinterest создана для визуального просмотра и поиска вещей, чтобы все желающие могли прослеживать те или иные идеи и товар с целью покупки. Напомним, что Responsys недавно занималась изучением продвижения крупнейших ритейлеров в Pinterest.

Большой ассортимент компьютерных столов и другой современной мебели для сотрудников компаний предлагается на сайте производителя. Здесь представлена качественная офисная мебель в СПб по доступным ценам. Перейдя по ссылке можно просмотреть весь каталог продукции и выгодно приобрести мебель в офис.

Кроме того, ритейлеры не равнодушны к успехам сети виртуальных закладок. Как оказалось, процент крупних организаций розничной торговли, придавшим в своей маркетинговой кампании особое значение Pinterest, из небольшой горстки вырос за пару месяцев до 24%. Специалисты Responsys проследили работу более 100 реальных и виртуальных магазинов. Сервис Pinterest начал работать менее двух лет назад и многие ритейлеры включили его в свою кампанию по электронной почте быстрее, нежели социальную сеть Facebook или Twitter. Как считают эксперты, Pinterest уже в течение месяца может сместить YouTube с 3-го места среди социальных сервисов, которые продвигаются в электронных письмах. Сегодня 88% ритейлеров включают в свою рассылку ссылки на страницы в Facebook и 74% — ссылки на Twitter. Ссылки на YouTube используют лишь 26% компаний.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *