Основы продвижения сайта в Яндексе

Цель оптимизации сайта в Яндексе подразумевает, прежде всего, вывод его на лидирующие позиции в выдаче именно этой поисковой системе.

Принято считать, что продвижение в Яндексе намного сложнее, чем продвижение в Гугле, однако это не всегда так.

Лидирующие позиции – это трафик, который жизненно необходим для любого сайта, владелец которого планирует привлекать целевых посетителей с поисковиков. Зная, как раскрутить сайт в самой популярной поисковой системе рунета, всегда можно сделать перспективные выводы о будущей деятельности своего бизнеса в интернете.

Чтобы разобраться, как раскрутить свой проект в Яндексе, необходимо научиться оперировать критериями именно этой поисковой системы, работать по ее правилам, значительная часть которых активно обсуждается в открытом доступе. В этой статье мы расскажем о том, как раскрутить сайт в Яндексе при опоре на важные факторы сайтов-доноров.

Первым, самым поверхностным, критерием отбора донора можно считать величину его тематического индекса цитирования (далее — ТИЦ). Среди новичков принято считать ТИЦ основным, а иногда – определяющим критерием качества площадки. Однако это не так. ТИЦ имеют не только ресурсы, пользующиеся «благосклонностью» данной поисковой системы, но и те, которые исключены из выдачи Яндекса.

Объективно – ТИЦ служит показателем ранжирования в Яндекс.Каталоге. А субъективно, до недавнего времени – показателем «траста», доверия сайту со стороны поисковой системы. Но при внимательном анализе можно утверждать, что ТИЦ и «траст» — очень разные понятия!

Многие каталоги и доски объявлений могут иметь величину ТИЦ от 1000, а при этом их значение для продвижения минимально! Статичный вес многих страниц каталогов передается внешними ссылками другим проектам, что же тогда они могут дать вашему?

Исходя из этого – ТИЦ – это критерий ранжирования в своей тематике, который имеет характер внутреннего использования в поисковой системе Яндекс. Собственно, методы наработки ТИЦ показывают, что это он имеет тенденцию к росту с приростом тематических доноров (утверждение действительно для проектов с конкретной тематикой, а не для общетематических).

Таким образом, ТИЦ не может быть ключевым критерием для использования обладающего им в наибольшем количестве сайта в качестве донора – этот фактор может быть вспомогательным, наряду со всеми прочими.

Гораздо более важным фактором, чем ТИЦ можно считать возраст ресурса. Обратим внимание читателя – возраст площадки, а не только домена, под которым конкретный сайт и работает. Принято отбирать доноров не моложе одного года – по ним уже четко можно судить – попали ли они под фильтр, насколько постоянно вебмастер занимался их развитием, как популярен ресурс стал среди других площадок (ТИЦ, внешние ссылки).

Возраст сродни его репутации – ссылка с ресурса с возрастом – это, определенно, утверждение авторитета в глазах поисковых систем.

Подробнее о продвижении сайтов читайте на http://shakin.ru/.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *