Новый алгоритм Google против сайтов, перегруженных рекламой

Ни кому не нужно рассказывать, как бывает ужасен сайт с большим количеством рекламы. За нагромождением ярких баннеров отыскать нужный контент, порой, представляется нереальной задачей. Google решила позаботиться о нервах пользователей Интернета и в скором времени планирует понижать поисковый рейтинг таких недобросовестных сайтов при выдаче результата поиска.

С такой новостью на конференции Pubcon выступил Мэтт Катс — глава команды Google, разрабатывающей методы борьбы с поисковым спамом. Как он заявил, в корпорации Google на стадии активного тестирования находятся алгоритмы, определяющие степень значимости и качество контента на сайте. Мэтт Катс обратился ко всем веб-мастерам с предупреждением о том, что излишняя реклама делает сайт неинформативным и затмевает основной контент. Он призвал как можно скорее убрать с сайтов все, что так или иначе отвлекает пользователей.

На данный момент у Google уже есть алгоритм Panda, пессимизирующий страницы с избытком рекламы. Если исходить из слов Мэтта Катса, то выходит, что новая разработка компании не имеет отношение к уже имеющемуся фильтру и готовится как отдельный продукт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.