Молодежь предпочитает Google+

Такие выводы сделала компания comScore, обнародовав результаты исследований за июль 2011 года. Согласно приведенным данным, социальную сеть Google+ чаще ищут люди возрастной категории 18-34 лет (34,2%), в то время как Facebook предпочитают более зрелые люди (старше 35 лет). Кроме возрастных отличий, разница между социальными сетями заметна и на уровне доходов. Так, почти 23% пользователей, которые заинтересовались Facebook, имеют доход более 100 тысяч долларов в год, в то время как у Google+ количество таких пользователей составляет 32%.

Очевидно, что Google+ довольна такой статистикой. Мало того, что проект приумножает количество пользователей с каждым днем, так он еще и смог заинтересовать наиболее интересную для рекламодателей аудиторию. В настоящее время в Google+ участвует 13% взрослой аудитории США, в Facebook – 71%, но, по мнению аналитиков, этот отрыв будет сокращаться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.