Mail.ru запустила ТВ-рекламу своего поиска

Созданием рекламного ролика занимались специалисты агентства Smetana. По данным компании Mail.ru, в русскоязычном сегменте Интернета ее поиск используют 7-10% пользователей. Рекламная компания запущена с единственной целью — увеличить количество клиентов. Акцент рекламы был сделан прежде всего на такую функцию поисковой системы как «социальный поиск», с помощью которого в некоторых запросах можно ознакомиться ещё и с рекомендациями пользователей социальной сети «Мой мир@mail.ru» к тем или иным статьям. Функция социального поиска в системе Mail.ru – это первая подобного рода во всем Рунете.

Рекламная компания поисковика началась 6 июня на телеканалах ТНТ, ДТВ, ЭКСПЕРТ ТВ, 2Х2, а также на радио и в печатной прессе. Запланировано, что продлиться она один месяц. Созданием предыдущей рекламы Mail.Ru Агент занималось также известное агентство Smetana, но в прошлый раз компания проходила в Интернете, а не на телевидении.

Вы можете снять квартиру в Питере на несколько дней на этом сайте: аренда квартир посуточно в Санкт-Петербург. На сайте есть предложения как по однокомнатным квартирам, так и по многокомнатным. Позвоните по указанному на сайте телефону, если у вас возникнут вопросы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.