Mail.ru вдвое повысил цену на онлайн-рекламу

По данным компании, с 1 июня на главной странице Mail.ru оптовая стоимость за тысячу показов баннеров составит 150 рублей. На сегодняшний день такое же количество стоит 75 рублей. Вырастет также цена онлайн-рекламы в разделах «Карты» (на 30 процентов) и «Почта» (на 20 процентов). Изменения коснулись и социального ресурса «Одноклассники», который принадлежит Mail.ru Group. Цена размещенной рекламы там поднимется порядка на 30-40 процентов.

Такое подорожание специалисты связывают с резким повышением в последнее время спроса на площадки Рунета. Главную страницу Mail.ru посещают каждый день около 10,7 млн. уникальных пользователей, а Yandex — 13,6 млн. В 1-ом квартале 2011 года выручка Mail.ru Group от медийной рекламы составила 25,4 млн. долларов и от контекстной — 12,6. По данным TNS, стоимость рекламы на главной странице самой дорогой площадки Mail.ru подорожает на четверть по сравнению с 2008 годом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.