Mail.ru Group не может договориться о рекламе в приложениях

Виртуальные игры стали не только неотъемлемым атрибутом социальных сетей, но и весьма выгодным способом заработка. Как стало известно на днях, Mail.ru Group не смогла договориться с дистрибьютором игровых приложений — компанией i-Jet, о том, кто будет искать партнеров для размещения рекламы во флэш-играх в «Моем мире» и «Одноклассниках». В настоящий момент, компания Mail.ru Group заключает контракты на рекламу самостоятельно и имеет 50% прибыли.

Предложение i-Jet стать посредником по продаже рекламы и иметь те же 50% прибыли — Mail.ru Group не устроило. В отличие от крупнейшего холдинга, другие популярные сети ведут совершенно иную политику. Например, социальный проект «В Контакте» позволяет на своем сайте размещать рекламу в приложениях совершенно бесплатно, а сеть Facebook — имеет от рекламы 20% прибыли. По мнению операторов рынка, в ближайшие 2-3 года объем рекламы в социальных приложениях существенно возрастет и составит порядка 20% рынка рекламы.

Найти все предложения по аренде квартир в Москве вы можете найти здесь: снять комнату Москва без посредников. На сайте есть большое количество предложений с самыми разными параметрами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *