«Mail.ru Group» инвестирует в онлайн-магазин Китая

«Mail.ru Group» инвестирует в онлайн-магазин Китая

Российский инвестиционный холдинг «Mail.ru Group» объявил о том, что инвестировал в крупнейший интернет-магазин Китая «360buy.com» несколько сотен миллионов долларов. В начале своей работы «360buy.com» занимался торговлей электроникой, но со временем расширил сферы продаж. За первый год своего существования (а открыт он был в 2007 году) Интернет-магазин заработал 183 миллиона долларов. Помимо «Mail.ru Group» в «360buy.com» также вложилась американская компания «Walmart».

В Китае у «360buy.com» есть только один серьезный конкурент и это интернет-магазин«Taobao». В скором времени «360buy.com» намерен выйти на IPO (публичная продажа акций на фондовой бирже). Видимо именно поэтому «Mail.ru Group» решил инвестировать в этот Интернет-магазин. Рынок покупок через Интернет в Китае растет стремительными темпами и соответственно доходы «360buy.com» будут увеличиваться и рыночная капитализация компании. И в случает выхода на IPO, холдинг «Mail.ru Group» получит солидные дивиденды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.