Как заработает на слухах в Twitter? Ученые из МТИ!

Кто самый влиятельный твиттер? Чьи новости – самые «центровые»? Знать такие нюансы – не прихоть любопытных обывателей, а вполне коммерчески обоснованная необходимость. Тем же кинопрокатчикам знать людей, которые являются Twitter-авторитетами в области кино стоит, чтобы можно было предложить им билеты на предпремьерные показы новых фильмов. Да любой производитель не откажется выяснить, кто в Twitter-мире является «гуру» в интересующей его области.

Одной из самых эффективных и недорогих видов рекламы является реклама в метро. Вы можете узнать подробнее об этой маркетинговой услуге перейдя на сайт rekmedia.ru.

А представляете себе возможность знать, через какого твиттер-пользователя можно максимально быстро и эффективно распространять сплетни/слухи/рекламу? Это ж золотое дно…
И теперь у жаждущих появляется возможность обладать такой информацией – в Массачусетском технологическом тестируется программа Trumor, которая с помощью методов теории графов определяет, чьи сообщения в твиттере распространяются максимально широко и быстро. Авторы – профессор «Техноложки» Д. Шах и его аспирант Т. Заман – разрабатывали первоначально ее как инструмент для локализации слухов в социальных сетях.

А теперь у Trumor появился и другой вариант использования, и весьма коммерчески выгодный для ее создателей, так что зарабатывать на слухах и сплетнях могут и серьезные ученые, как бы это парадоксально не звучало…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.