Как работать в социальной сети

Многие интернет-пользователи знают, что сегодня иметь в социальных сетях свою группу или страницу не только модно, но также и полезно. Не секрет, что работа в интернете сейчас интересует пользователей, а компании интересуются социальными сервисами «В контакте», «Одноклассники», Twitter, Facebook и другими. Следовательно, страница на сайте социальной сети – это как представительство компании, которое создается именно там, где есть потенциальные клиенты. Россия остается по-прежнему одной из самых активных аудиторий в интернете. В среднем россияне проводят 7 часов каждую неделю на сайтах популярных сервисов. Практически 80% потребителей доверяют больше мнению онлайн-друзей, нежели официальным источникам или прессе к примеру. По информации агентства AdRaven, зарегистрированы в социальных сетях 89% пользователей Рунета.

При таком количестве аудитории, бесспорно, найдутся реальные и потенциальные клиенты той или иной компании. Специалисты советуют, что название собственной страницы фирмы должно соответствовать названию самой компании и необходимо, чтобы в группу вступили сотрудники, которые могут выступать в роли экспертов. Кроме того, следует хотя бы три раза в неделю или ежедневно обновлять свои страницы, ведь пользователей нужно заинтересовать оригинальной, интересной информацией. Администраторам группы нужно каждый день проверять, кто вступил в неё или стал другом, а также что написал на странице. Таким образом, социальные сети — это возможность живого сообщения с каждым, кого интересует товар или услуга конкретной компании. Но также это и своего рода жалобная книга, позволяющая получать претензии и давать адекватный ответ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.