К 2015 году бюджеты интернет-рекламы превысят $130 млрд

В недавнем прогнозе компании eMarketer сообщается, что объемы рекламного рынка к концу 2011 года составят 500 млрд. долларов, что на 4,5 % больше показателей прошлого периода. Кроме того, затраты на рекламу в Сети вырастут примерно на 17,2% и составят 80,2 млрд. долларов. По мнению экспертов, именно интернет-реклама будет способствовать росту всего сектора. Бюджет продолжит расти также и в 2012-ом и объемы составят 94,2 млрд.

Согласно проведенных исследований eMarketer, к 2015 намечается заметное уменьшение роста и прогнозируется бюджет в размере 132,1 млрд. долларов, что составит рост более 10%. Большое увеличение бюджета интернет-рекламы ожидается на рынке Китая, где по данным аналитиков к 2015 году он вырастет на 145%. Общая доля всех стран Средней Азии составит около 26,2%. Западная Европа продемонстрирует похожие показатели, а продолжает доминировать Северная Америка, доля которой на мировом рынке сегодня составляет 41,7%.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.