Исследование: маркетинг в Twitter

Последние исследования компании Lab42 показали, что четверть пользователей популярного микроблоггинга Twitter смотрят продвигаемые сообщения, находя информацию в них релевантной, а 21,6% — потому что с помощью твитов узнают о скидках. Такое же количество пользователей узнают о новых брендах в социальной сети. И только 11% пользователей, по результатам исследований, раздражают рекламные твиты.

Основными причинами использования социального сервиса стали: 17,4% — связь с друзьями, 15,6% — посмеяться, 15,1% — узнать новости и 13,9% — поделиться ими. Кроме того, 11,1% опрошенных пользователей главной причиной посещения Twitter назвали желание зафоловить бренд-аккаунты. Специалисты Lab42 установили, что около половины всех участников сервиса микроблогов фоловят 1-10 бренд-аккаунтов и лишь 10,6% сказали, что не следят ни за какими известными брендами.

Следует заметить, что с конца 2010-го по июнь 2011-го число компаний, воспользовавшихся рекламными возможностями в Twitter, возросло со 150 до 600. Все рекламодатели в общей сложности провели около 7000 рекламных кампаний.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.