Groupon 50 раз нарушил законы Великобритании

Сотрудники британского управления по добросовестной торговле начали расследование деятельности популярного сервиса скидок Groupon. Предположительно, компания нарушила за последний год более 50 раз рекламное законодательство страны. Как пишет The Guardian, в Управление обратились специалисты регулятора — Бюро рекламных стандартов, с просьбой отреагировать на работу сервиса. Таким образом, ведомство отмечает 3 основных группы нарушений. К ним относятся — не совсем понятные условия покупок, преувеличение размера экономии и недостаточная информация о наличии тех или иных товаров и услуг.

В 2008 году управление провело расследование, в результате которого на недобросовестной рекламе неоднократно была поймана авиакомпания Ryanair. Напомним, что Groupon — крупнейший скидочный сервис во всем мире, предоставляющий клиентам купоны, на которые они впоследствии получают скидки. В прошлом месяце компания провела IPO в Нью-Йорке, где её оценили в 12,7 млрд. долларов. Однако многим экспертам финансовые отчеты Groupon кажутся неудовлетворительными, а предприниматели и потребители жалуются на качество услуг интернет-сервиса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.