Google+ урезает бренды в правах

Сразу после того, как Google+ запустило страницы брендов и интегрировало их с поиском, были обнародованы правила Google+ Pages, которые запрещали владельцам аккаунтов в социальных сетях размещать скидочные купоны, осуществлять какие либо коммерческие компании, конкурсы и специальные предложения. С помощью сервиса Google+ Pages доводить информацию до пользователя, можно лишь с помощью гиперссылки, которая ведет на сайт компании.

Руководство Google объясняет такое свое решение следующим образом: «Данная мера защищает репутацию компании, поскольку в случае возникновения претензий потребителями к регуляторам, к ответственности будет привлекаться корпорация-организатор акции, но не Google».

В случае обнаружения нарушений, администрация Google+ может в любое время удалить или заблокировать рекламный контент с корпоративной страницы. Руководство социальных сетей заявляет, что страницы брендов, на которых не было активности в течении девяти месяцев, будут удаляться.

Loading

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *