По результатам исследования, которое провела компания Hitwise, новая социальная сеть под названием Google+, которую рассматривали как альтернативу и конкурента Facebook, сумела найти свою целевую аудиторию в довольно неожиданной нише. За первые шесть недель работы сервиса, Google+ добилась популярности у людей среднего возраста, а не студентов и молодежи, на которых рассчитывали разработчики.
Наибольшая доля состоит из людей среднего возраста, которые проживают в пригородах — 2,95% от общего числа интернет-пользователей. А вот доля студентов из высших учебных заведений остановилась на отметке всего в 0,7%. Также, достаточно показательна демографическая классификация пользователей — 35% интернет-пользователей составляют люди в возрастной категории от 25 до 34 лет. Причем 71% пользователей — это одни мужчины.
Прогнозы о том, что представители «Поколения Y» (люди, рожденные с начала 80-х до середины 90х годов) автоматически отдадут свои предпочтение новому сервису, забыв про Facebook, было преждевременным. У большинства из них уже успела сформироваться своя виртуальная экосистема в Facebook, которая их вполне устраивает, и им не нужны никакие перемен.