Google+ позволяет влиять на результаты поиска

Весьма интересная вещь была замечена известным западным журналистом Дэнни Салливаном. Им был сформирован поисковый запрос в Google по слову «cars» (автомобили) и на десятом месте в результатах поиска он обнаружил сайт автомобильной компании Ford. В результатах, после сниппета, указывалось, что компания поделилась ссылкой.

В случае наведения курсора на запись, появлялась надпись, в которой говорилось, что Денни Салливан посредством социальной сети Google+ связан с Ford, что соответствовало действительности. В ситуации же, когда журналист вышел из своей учетной записи в Google, сайт компании Ford исчез из результатов поиска, а, вернее, оказался за пределами первых пятидесяти результатов. Таким образом, информация из социально сети сказалась на результатах поиска.
Еще в 2009 года функция Social Search связывала SERP англоязычного Google и социальный граф. Теперь же, существующие связи с брендами посредством Google+ будут существенно сказываться на позиции компаний в результатах выдачи.

Loading

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *