Google не советует отказываться от контекста

Практически все рекламодатели не задумываются о зависимости переходов из контекстных объявлений и трафиком выдачи. Часть их склонна полагать, что данный трафик «уничтожает» органический. Отказываясь от контекста, трафик во много раз возрастёт.

Google провёл исследования, чтобы развеять все сомнения. В данном исследовании был изучен трафик на 446 сайтах, которые остановили контекстную рекламу. 89 процентов возможных кликов не восполнены переходами из выдачи. Всё зависит от тематики, обращаясь к разделу «тематических объявлений» представляется возможность потерь в количестве 94 – 97 процентов, а в разделе, связанным с финансами 88 – 95 процентов.

Но пока что рекламодатели не спешат упускать всех возможных клиентов. Затраты на контекстную рекламу в России выросли на 60 процентов и составляют 12 млрд. рублей. Несмотря на растущую популярность рекламная, которая по ожиданиям обгонит контекст, эксперты прогнозируют, что лишь оптимальное сочетание двух инструментов даст максимум эффекта.

Цены на новостройки Москвы: купить квартиру в Москве в новостройке цены. Там же есть кнопка, которая позволяет добавить свое объявление в текущий раздел, можете воспользоваться.

Loading

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *