Gmail приобретет умную рекламу

Продолжается развитие сервиса Gmail. Новым витком развития популярного почтового сервиса стало наделение его возможностью использования самообучающейся рекламы. Самообучающаяся реклама носит название таргетованной и является модифицированной версией рекламы, которая используется системой Google уже на протяжении нескольких лет. Отличием новой версии рекламной системы является использование кроме системы обработки ключевых слов специального модуля Priority Inbox, который проводит отслеживание привычек пользователя, автоматически выделяя письма, имеющие для пользователя наибольшее значение.

Система Priority Inbox ориентируется на множество параметров, среди которых статистика по письмам, которые пользователь отмечает как прочитанные, не читая их. По мнению разработчиков, новая система рекламы являясь намного более эффективной, по сравнению с предыдущими, привлечёт большее число рекламодателей, что значительно увеличит доход компании Google.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *