Facebook продвигает продажу купонов на скидки от Deals

Социальная сеть Facebook взялась за расширения географии действия Deals, геотаргетированного сервиса по поиску скидок. Причем это полезно не только транснациональным кампаниям, но и небольшим фирмам, желающим продвинуть локально свои товары. Геотаргетинг позволяет сделать это более целенаправлено, то есть резко растет вероятность попадания купона скидок потребителю, непосредственно имеющему возможность приобрести такие товары и услуги.

Facebook отлично подходит для реализации купонов Deals именно потому, что они имеют принцип коллективных покупок, то есть «друзья по сети» смогут быстро оповещать друг другу о возможности приобрести конкретные товары и услуги со скидкой. Кроме того, Facebook сможет геотаргетировать предложения, соотнося конкретные пакеты купонов не только с тем, где зарегистрирован данный потребитель, но и с тем, где конкретно он находится в реальном времени.

Информация о купонах, вероятно интересных конкретному человеку будет появляться в его ленте новостей, а подписчики приложения Deals будут также видеть, какие именно купоны приобрели его друзья. Со своей стороны Facebook явно расчитывает при помощи Deals оживить свою систему оплаты Credits. До сих пор этот сервис онлайн-платежей использовался только для оплат проката кинофильмов и для произведения виртуальных покупок «товаров и услуг» в пределах приложений и интернет-игр. Credits поможет впервые освоить оплаты за реальные товары виртуальной валютой Facebook наравне с оплатой с банковских карт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.