Facebook может догнать Google по продаже рекламы

Цена на рекламу в социальной сети Facebook быстро возрастает: стоимость клика возросла во втором квартале 2011 года на целых 74% в сравнении с прошлым годом. Про это свидетельствуют исследование независимого маркетингового агенства TBG Digital. Агенство подсчитало растраты рекламодателей таких стан как США, Великобритания, Франция и Германия, они ориентируют бюджеты на социальную сеть.

«По результатам года, мы ожидаем увеличения на 80% к предыдущему периоду», — заявляет директор Efficient Frontier Джонатан Бистон. Лидерство Facebook на рынке социальных сетей привело к сравнению его с гигантом Google. «это наибольший рост, который мы видели только во времена Google» отмечает глава TBG Digital Сайме Менселл. Причину возрастания популярности Facebook он находит в подорожании самого бренда этой социальной сети. Среди рекламодателей Facebook сейчас есть самый разнообразные компании от производителей продуктов питания и напитков, до сектора развлечений и торговли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.