«Апорт» перешел на технологии «Яндекса»

22 августа, один из старейших поисковиков России отказался от собственного поиска и перешел на поиск «Яндекса». Как пояснил владелец «Апорта» — оператор сотовой связи «Вымпелком», поисковик не является приоритетным направлением бизнеса, а потому, не имеет смысла тратиться на развитие собственных технологий «Апорта».

Напомним, что поисковик «Апорт» функционирует с 1997 года. До 2000 года считался одним из лидеров поиска в Интернете.
В 2000 году «Апорт» вошел в активы крупнейшего телекоммуникационного холдинга «Голден Телеком», а спустя 8 лет, 100% акций поисковика выкупила компания «Вымпелком». За всю историю существования «Апорта» было предпринято несколько попыток модернизировать поисковик, однако он все равно уступал «более современным» конкурентам.

«Апорт» – далеко не единственная компания, перешедшая на поиск «Яндекса». В июне, технологии «Яндекса» стала использовать поисковая система «Рамблер». «Рамблер» договорилась с «Яндексом» о партнерстве в сфере рекламы.

Сейчас создание интернет магазина — это не дорогое удовольствие. Если у вас есть обычный магазин, тогда имеет смысл также продавать товары через Интернет. Полностью самостоятельные Интернет-магазины тоже могут приносить хорошую прибыль, нужно только выбрать правильную стратегию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.