Сотрудники британского управления по добросовестной торговле начали расследование деятельности популярного сервиса скидок Groupon. Предположительно, компания нарушила за последний год более 50 раз рекламное законодательство страны. Как пишет The Guardian, в Управление обратились специалисты регулятора — Бюро рекламных стандартов, с просьбой отреагировать на работу сервиса. Таким образом, ведомство отмечает 3 основных группы нарушений. К ним относятся — не совсем понятные условия покупок, преувеличение размера экономии и недостаточная информация о наличии тех или иных товаров и услуг.
В 2008 году управление провело расследование, в результате которого на недобросовестной рекламе неоднократно была поймана авиакомпания Ryanair. Напомним, что Groupon — крупнейший скидочный сервис во всем мире, предоставляющий клиентам купоны, на которые они впоследствии получают скидки. В прошлом месяце компания провела IPO в Нью-Йорке, где её оценили в 12,7 млрд. долларов. Однако многим экспертам финансовые отчеты Groupon кажутся неудовлетворительными, а предприниматели и потребители жалуются на качество услуг интернет-сервиса.