Интернет-гигант анонсировал свой новый проект для отслеживания аудитории видеоматериалов, которые размещены на сервисе видеохостинга YouTube. По словам разработчиков Google, YouTube Analytics заменит похожий, но более бедный по функциям и возможностям Insight. Информация о данном проекте появилась в официальном блоге компании. Новый сервис даст возможность пользователям YouTube детально оценить аудиторию размещенных роликов и узнать какие материалы оказались более интересными.
Согласно предоставленной информации, владелец видео теперь сможет наблюдать, насколько далеко зрителями был просмотрен ролик до его закрытия. Инструментарий YouTube Analytics предлагает более наглядный аналитический интерфейс, который снабжен фильтром данных по содержанию, датам просмотров и географии пользователей. Благодаря новой системе пользователи могут не только изучать график просмотра, но также и оценить, в каких регионах тот или иной материал оказался наиболее популярен, с помощью функций интерактивной карты.