Facebook нанимал PR-фирмы, чтобы опорочить Google

Facebook был пойман на тайном использовании чёрных PR технологий с целью саботировать в американском обществе отношение к услугам фирмы Google. Burson-Marsteller, одна из крупнейших PR-фирм мира, пытались разместить статьи в USA Today, the Washington Post, и других крупных американских СМИ, в которых крайне негативно описывалась политика Google касательно приватности своих клиентов.

Взрывное откровение — что несомненно нанесет серьезный ущерб отношениям между двумя гигантами технологии, которые уже давно стали непримиримыми соперниками — просочились поздно вечером в среду. Facebook позже подтвердил в Daily Beast , что он действительно нанял Burson-Marsteller.

Пол Кордассо, представитель Burson-Marsteller, рассказал «the Guardian» в четверг, что было заказано «не совсем стандартную операционную процедуру» против политики компании. Он добавил: «заказы в этой области предоставления услуг должны быть отменены».

Cordasco также подтвердил «the Guardian» , что «заказ» в настоящее время прекращен и что Burson-Marsteller больше не работает с социальной сетью. Facebook отказался от комментариев, когда с ними связался «the Guardian». Информация всплыла в Силиконовой долине в начале этой недели, когда двое известных журналистов — бывший репортер CNBC Джим Голдман, и Джон Меркурио, бывший политический репортер — напечатали анти-Googlовские статьи от имени своего нового работодателя, Burson-Marsteller. Сначала, пара упорно отказывалась раскрыть личность своего клиента.

Голдман и Меркурио предлагали «USA Today» и другим СМИ опубликовать обзорные статьи и другие истории, которые поднимали проблемы разглашения приватной информации в последствии пользования сервисами Google. В своих псевдо исследованиях журналисты утверждали, что Google был «разработан, чтобы собирать личные данные и формировать глубокие личные досье на миллионы пользователей — в прямом и грубом нарушении соглашения [Google,] с FTC [Федеральной комиссией по торговле]».

Тайна facebook была открыта, когда Burson-Marsteller предложила помочь написать обзорные статьи Крису Согену, известному блоггеру по вопросам интернет безопасности. Burson-Marsteller отказалась назвать Согену своего заказчика, когда он спросил, кто их клиент. Позже он опубликовал электронную переписку между ним и Меркурио. Кордассо заявил в четверг: «Теперь, когда Facebook отказался от наших услуг, мы можем подтвердить, что брали на себя задание для этого клиента. Burson-Marsteller не привыкать к скандалам с Google. В 2007 году Microsoft признал, что имеет «продолжающиеся отношения» с фирмой, которая лоббирует ряд ведущих предприятий Великобритании, для поднятия вопроса о доминировании Google в интернет поиске.

Google в этом вопросе пока отказался от комментариев.

Loading

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *