Всемирная организация интеллектуальной собственности вынесла вердикт о удовлетворении притязаний известного сервиса блогов Twitter, добивавшегося права быть единственным продуктом в Интернете, носящем столь звучное и раскрученное имя. Поводом для обращения в высокую инстанцию было наличие в недрах всемирной паутины домена с адресом Twitter.com, на который очень часто по ошибке попадали пользователи Твиттера.
Фактически, домен Twiter.com появился на два года раньше своего знаменитого теперь конкурента, требовавшего закрепить за ним монопольное право на имя Twiter. Но дело в том, что Twiter без приставки com за это время сумел пройти путь превращения в самобытный и интересный пользователям проект, его же конкурент за тот же период скатился к незавидной роли фейка. Было несколько перепродаж домена Twiter.com, последняя весной этого года и, в конце концов, он получил интерфейс, похожий на визуальный образ знаменитого тезки и стал по сути инструментом по выкачиванию денег. Любой посетитель Twitter.com получал предложение стать участником опроса, который, как оказывалось, был платным.