Проанализировав квартальные итоги рекламная сеть InMobi заявила, что к концу текущего года платформа Google Android станет лидером среди мобильных рекламных площадок. За рассматриваемый период компанией InMobi было зарегистрировано около 112,5 млрд. рекламных контактов. Данный показатель на 22% больше, чем в предыдущем квартале. Эксперты говорят, что стремительный рост количества рекламных впечатлений произошел благодаря смартфонам.
По данным InMobi, доля в показе рекламы Android-решений выросла до 16,6%, Nokia OS (Series 30, 40) наоборот сократилась до 19,6%, а доля Symbian OS упала до 19%. Что касается платформы iOS — в показе рекламы в сети InMobi она в 2 раза уступает Android. Вице-президент по глобальным исследованиям компании прокомментировал сделку Google и Motorola Mobility: «К концу года Android станет крупнейшей мобильной платформой в рекламной области, поэтому Google сможет защититься патентами Motorola от своих конкурентов».