На днях маркетинговой компанией TBG был опубликован итоговый отчет по рекламным кампаниям, проведенным в социальной сети Facebook в течение второго квартала нынешнего года. Отчет был сформирован основываясь на анализе рекламных кампаний более, чем полутора сотен клиентов в двадцать одной стране и двух сотен рекламных показов.
Здесь можно подобрать более лояльную и тематичную аудиторию. Согласно отчета, общее число рекламных кампаний брендов возросло приблизительно на сто процентов, в сравнении с первым кварталом сего года. Конверсия же возросла более, чем на 430%, в случае выполнения настройки таргетинга на подписчиков определенной страницы. Аналогично возросли и показатели CTR. Наиболее успешный рост продемонстрировали рекламные кампании, представляющие сектор B2C. К примеру, реклама в сфере розничной торговли кроме стабильного и активного роста, получила увеличение рекламных показов на 35%. Более того, именно в этой сфере был зафиксирован наибольший рост CTR.