На сегодняшний день большинство компаний поняли всю ценность и значимость социальных сервисов, поэтому и завели свои странички в сетях. Особого внимания конечно же заслуживает Facebook, как самая популярная в последнее время. Стоит заметить, что активными пользователями ресурса являются не только тинейджеры, но и взрослые люди с высшим образованием и определенным достатком. Как правило, такая постоянная аудитория Facebook обладают покупательской способностью, что особенно важно при разработке маркетинговых стратегий.
В сфере продвижения определенной фирмы или конкретного продукта социальные сети предоставляют ряд возможностей: совершенно бесплатное создание профиля или странички компании, организацию низкобюджетной или дорогостоящей рекламы в сети, а также создание приложений, которые являются эффективным средством продвижения. Таким образом, социальная сеть – это мощный инструмент продаж, целая армия потенциальных покупателей, число которых постоянно увеличивается.