Разработчики социальной сети Twitter планируют представить новую рекламную систему по размещению рекламных объявлений между короткими сообщениями в микроблогах пользователей. В компании полагают, что за счет размещения в самой активной части сервиса такая реклама позволит привлечь внимание большего числа пользователей. Нововведения последовали за обвинениями инвесторов в том, что социальный ресурс так и не смог реализовать нормальную систему монетизации трафика.
По мнению независимых наблюдателей, подобное размещение в основном потоке твитов рекламных сообщений вызовет массу негатива у блогеров, привыкших к тому, что ранее кроме них самих в территорию микроблога никто не вмешивался. Впрочем, в Twitter обсуждаются и другие стратегии по монетизации – включать к примеру в сервис лимитированные по времени предложения, по аналогии с технологией Groupon. Так, анализируя блог пользователя и при наличии там определенного бренда или названия компании система будет выводить рекламное скидочное предложение.