Компания «Рамблер», совместно с компанией «Афиша», объявила о создании фонда, средства которого будет направляться на поддержку перспективных интернет-проектов. Фонд будет запущен под брендом «Рамблера» и займется развитием новых технологических и медийных продуктов.
В сообщении компании говориться, что объектами инвестиций станут проекты, соответствующие новой стратегии компании, это будут медиаресурсы, решения в области массовых и персональных коммуникаций, электронных покупок. Главная цель проекта – его помощь компании создать для пользователей единое пространство выбора.
Как заявил заместитель директор компании по продуктам Павел Рогожин, «Рамблер-Фонд» предоставит свой капитал на начальной стадии проекта, когда он существует на уровне идеи или только запустился. В дальнейшем, для привлечения финансирования, разработчики должны будут предоставить прототип проекта и проработанный бизнес-план. Начальные инвестиции в проект составят 3 миллиона рублей на срок от шести месяцев до года.