Провайдер email-сервисов Return Path провел исследования активности использования электронной почты, которые показали, что электронные письма на мобильных телефонах стали читать в два раза чаще (на 81%). Хоть этот показатель будет расти и далее, почтовые клиенты и веб-почта не теряют популярности. Сервис используется в любом месте — дома, в пути или в офисе в любое время.
Наиболее часто — веб-почта (48% просмотров от общего числа), а на втором месте десктоп (36%). Третье место по популярности занимает мобильный доступ (16%). Относительно доступа с компьютера и ноутбуков, все версии Outlook обеспечивают 63% всех просмотров электронной почты.
Кроме того, исследования Return Path показали, что на использование электронной почты влияет ещё и день недели. Таким образом, активность использования мобильных устройств увеличивается с приближением выходных, когда большинство пользователей находятся в дороге. А вот использование почты с десктопа в течение всей недели остается активным, в среду отмечается пик и с приближением выходных резкое снижение.
Если вы в курсе что такое rullbana, то дополнительную информацию о нем вы найдете перейдя по ссылке.