На днях известный ритейлер Amazon запустил необычный розничный интернет-проект для американских пользователей, где любой покупатель сможет приобрести дизайнерские коллекции одежды и обуви. Кроме того, новый сайт продвигает идею модных на сегодняшний день коллективных покупок, которые дают возможность пользователям получить скидки до 60% на те или иные товары.
Планируется, что проект крупнейшего интернет-продавца под названием MyHabit.com будет конкурировать на западном рынке c Glit Groupe и Rue La La, сделавших ставку на модную молодежную одежду. Сотрудники Amazon утверждают, что новый проект будет активно заниматься маркетингом и тщательно отслеживать так называемые «краткие продажи».
В компании также говорят, что пользователям MyHabit будут предоставляться «горящие скидки» на более чем 800 мировых брендов, которые будут действовать до 72 часов. На данный момент каталог ещё далек от полного ассортимента, а скидки есть лишь на некоторые бренды из второго эшелона.