Facebook интересует рекламодателей не меньше, чем Google

Как известно основным источником дохода большинства интернет сервисов является контекстная реклама. Следовательно, между компаниями лидерами интернета постоянно происходит жесточайшая борьба за рекламодателей. Сегодня на рынке интернет услуг существуют два безусловных лидера Google и Facebook. При этом Google на данный момент чувствует себя достаточно уверенно на рынке контекстной рекламы, однако Facebook постоянно наращивает свои позиции. Интерес рекламодателей к Google обусловлен, прежде всего, лидирующими позициями компании в сфере предоставления поисковых услуг.

Однако Facebook постепенно сосредотачивает в себе всё больше контента, который недоступен поисковым системам. Как следствие всё большее количество пользователей предпочитают получать информацию из сети Facebook, минуя поисковые системы, тем самым стимулируя интерес рекламодателей к сервису Facebook.

Заметим, что по данным аналитиков, большинство веб-мастеров используют для продвижения своих сайтов поисковые системы и социальные сети. При этом продвижение сайтов в социальных сетях быстро набирает обороты, и если ещё несколько лет назад поисковые системы были основным источником трафика, то сегодня поток посетителей, которые приходят на сайт из сети Facebook, настигает поток посещений из Google.

Если вы задавались вопросом как плести фенечки, то ответ вы найдете перейдя на сайт по ссылке. Также там есть ответы на большое количество других вопросов.

Loading

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *