Данный проект от популярной Интернет-компании «Google» стартовал, как не странно, не в Америке, а в Великобритании. Эксперты предполагают, что данное издание создано исключительно для европейской аудитории читателей. По дизайну журнал «Think Quarterly» от известного поисковика напоминает журнал «Wired» с такой же графической обработкой информации и преимущественно картинками, однако без рекламной информации.
Дебютный выпуск журнала «Think Quarterly» специалисты компании «Google» решили посвятить безграничной теме информации. Специалисты, занятые в работе над журналом, говорят, что в сегодняшней действительности, где так стремительно проходят всяческие изменения, иногда необходимо просто остановиться и подумать над их смыслом. Этим то и станет для читателей журнал от всемирно известного продавца Интернет-услуг.
Выпуск журнала «Think Quarterly» от Интернет-фирмы «Google» будет проходить раз в три месяца, за которые специалисты компании будут стараться находить самые актуальные и свежие материалы, которые бы отвечали интересам их читателей.