На сайте Интернет-издания «The Wall Street Journal» было опубликовано сообщение о том, что аналитическая компания «ComScore» провела исследование аудитории ранее популярной социальной сети «MySpace» и вот результаты. За последние два месяца 2011 года аудитория «MySpace» снизилась на 10 миллионов пользователей (с 73 до 63 миллионов). А за весь 2010 год аудитория снизилась на 47 миллионов пользователей(с 110 до 63 миллионов). Такими темпами уже через несколько лет эта социальная сеть может закрыться из-за нерентабельности.
Уже сейчас руководство «MySpace» пытается найти покупателя на социальную сеть, но пока безрезультатно. За прошедшие два года руководство «MySpace» пыталось «реанимировать» ранее очень популярную социальную сеть — новый дизайн, ввод новых популярных тем, но это принесло мало пользы. Уже сейчас поговаривают, что крупнейшая социальная сеть «Facebook» может поглотить «MySpace», которая является прямым конкурентом «MySpace» в США. На сегодняшний день в «Facebook» зарегистрировано более 620 миллионов пользователей.