Крупнейшая российская поисковая система Yandex завершила работу над очередным нововведением – системой текстовых подсказок, которая имеет региональную привязку к пользовательским запросам.
К примеру, теперь при введении поискового запроса «музей» Интернет-пользователи из Москвы автоматически получают ряд названий столичных учреждений, а пользователи из Санкт-Петербурга, соответственно, видят в браузере названия и даже адреса музеев, расположенных в данном городе.
По информации службы поддержки Yandex, сегодня база поисковой системы насчитывает свыше 40 млн. различных текстовых подсказок, которые имеют привязку к крупным населенным пунктам, регионам и странам. Место нахождения пользователя определяется по ip-адресу Интернет-подключения, который присваивается провайдером.
Это уже не первая попытка Yandex привязать информационные запросы пользователей к их мест их нахождения. Так, в начале текущего года поисковая система внедрила географический тартентинг для рекламных объявлений.