В социальной сети Вконтакте запустили новый вид рекламы – таргетированные объявления, где оплата напрямую зависит от их показов. Размер изображений на объявлениях в социальной сети Вконтакте будет больше традиционных. Со слов представителей компании данный вид рекламы выгоден рекламодателям заинтересованным в формировании спроса на услуги или товары определенного бренда или торговой марки, а так же при имиджевой рекламе.
Основным компонентом таких рекламных сообщений является изображение. Его параметры изменились в сторону увеличения. Ранее размер картинки был равен 90х65 пикселям, новые же параметры изображения будут равны 90х120 пикселям.
Две недели назад руководство социальной сети Вконтакте заявило о прекращении использования баннерной рекламы. Отказаться от нее полностью Вконтакте планирует к середине 2011 года. Со слов Льва Левина – исполнительного директора компании, этот вид рекламы будет вытеснен таргетированными объявлениями.