Пытаясь не отставать от прогресса, все популярные проекты, входящие в российский интернет гигант Mail.ru Group, готовятся к интегрированию нового вида социальной рекламы. На данный момент ярким примером этого нововведения — известный портал «Вконтакте». Команда Павла Дурова опробовала этот сервис еще в августе прошлого года и получила отличный результат — утроение выручки.
Суть целевой рекламы состоит в том, чтобы её показывать только определенным социальным группам людей, для которых она и создана.
Одним из главных принципов рекламы в глобальной сети — давать только то, что нужно человеку и делать это как можно быстрее. В обычном виде этот рекламное утверждение работает с ошибками. К примеру, пожилым пользователям будут малоинтересны сообщения о открытие нового ночного клуба. Именно эти ошибки позволяет учесть и обойти таргетинг.
Напомним, что в холдинг Mail.ru Group входят следующие проекты: почта, поисковой сервис и две социальные сети («Мой Мир» и «Одноклассники»). По оценкам специалистов, эти запланированные обновления рекламного контента принесут увеличение доходов от 30 до 50 процентов.
Заказать счетчики для квартиры вы можете здесь: установка счетчиков воды. Узнать подробнее о компании и предоставляемых услугах вы сможете на официальном сайте.