Увеличение прибыли посещаемого сайта

Заработок на контекстной рекламе — это «белый» заработок как по отношению к поисковым системам, так и в любых других отношениях. Хоть и такой заработок составляет около четверти всей моей прибыли, я не игнорирую его и стараюсь увеличивать прибыль таких сайтов. В этой статьи я прикину какими способами можно увеличить прибыль сайтов, зарабатывающих на контекстной рекламе, но я не буду подробно рассматривать такие способы как «замена видов рекламных блоков», их места и тому подобные очевидные вещи подробно.

Порассуждаю о том, как можно замерить прибыльность конкретного набора партнерских программ, которые работают с сайтом. В последнее время я работаю с такими партнерскими программами для сайтов с посещаемостью:

1. Google.com/adsense — контекстная реклама, выходит самой прибыльной, поэтому рекламные блоки размещаются в самых выгодных местах (перед и после основного содержания страницы).
2. Adlabs — тизерная сеть с качественными рекламными объявлениями.
3. Fotocash — платит за регистрация в социальной сети, очень хорошие рекламные материалы (баннеры с мини-играми), выгодно для развлекательных сайтов.
4. Vsemaiki — партнерская программа по продаже футболок, есть большой ассортимент футболок и других предметов на любую тематику, поэтому можно использовать для любого сайта. Реальную прибыльность сайта можно оценить только через несколько месяцев работы.

Все эти партнерские программы можно использовать практически на любых сайтах, на некоторых сайтах я использую партнерские программы, которые очень близки по тематике для сайта.

Нам нужно использовать все эти партнерские программы так, чтобы получать максимальную прибыль с сайта. Для какого-то сайта может быть выгоднее всего использовать только одну из этих партнерских программ, а для какого-то сразу все.

По своему опыту я бы разместил рекламу так:

Перед статьей — блок adsense 336×280 (создать отдельный канал в adsense для блока).
После статьи — блок adsense 336×280 (создать отдельный канал в adsense для блока).
После меню сайта блок 300×250 или 275×235 fotocash.
Создать отдельную страницу на сайте «магазин» и разместить ссылки с изображениями на тематические предметы в partners.vsemaiki.
Рекламу Medianet.Adlabs размещаем в любом свободном месте сайта.

Через какой-то период, желательно 30 дней, оцениваем прибыльность такого размещения рекламы на сайте:

1. Фиксируем количество посетителей и показов на сайте за 30 дней
2. Подсчитываем прибыль в каждой партнерской программе
3. Считаем прибыль с 1-го посетителя в каждой партнерской программе и во всех суммарно

Все эти операции лучше сделать в Microsoft Excel, это очень удобно — записали количество хостов, прибыль каждой партнерской программе, сумму можно найти формулой «=сумм()», прибыль с хоста можно найти разделив прибыль на количество хостов.

Когда все это проделано можно увидеть «куда двигаться дальше» — какая партнерская программа совсем невыгодна для сайта, для какой можно увеличить рекламное пространство и т.д. После этого решаем что делать, например, убираем тизерную рекламу с сайта, ставим дополнительную ссылку на магазин в видном месте сайта, меняем контекстную рекламу на тизерную и записываем свои действия в документе Excel. Еще через 30 дней можно снова вычислить прибыль и понять, помогли ли изменения увеличению прибыли. Можно добавить новую партнерскую программу или убрать невыгодную для сайта.

Loading

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *