Чтобы улучшить пользовательский опыт, в рамках локального поиска бизнес-направленности, компания Google полгода тому назад сделала предложение к владельцам бизнеса в Соединенных Штатах, Австралии Японии поучаствовать в пилотном проекте, который касается усовершенствования локальных результатов.
С этой целью Google была предложена помощь по организации съемок интерьера различных заведений и компаний.
Сейчас данный пилотный проект заканчивается, а все, кто принимал в нем участие, могут показывать эти фото для пользователей по результатам локального поиска. В интересном проекте от Google принимали участие более чем тридцать крупных городов из трех стран.
На индивидуальные страницы локального поиска будут помещены фотографии витрин, указателей, фасадов, вывесок и всего того, с чьей помощью поиск организации станет намного более легким, а составление своего впечатления о ней – более объективным.