В пресс-релизе компании «Бегун», системы размещения контекстной рекламы, сообщается о том, что возможна монетизация приложений социальной сети «Вконтакте» путем размещения и показа объявлений. «Бегун» по доле рынка уступает лишь «Яндекс.Директу», являясь таким образом второй по величине сетью контекстной рекламы в Рунете.
Благодаря своей технологии, «Бегун» может оперативно внедрять рекламу сервиса в приложения для «Вконтакте» и, таким образом, получать доход сразу же с первых дней. Реклама, встраиваемая в экран приложения, может быть скрыта пользователем одним кликом. Реклама подбирается согласно индивидуальным предпочтениям пользователей. Благодаря этой акции рекламодатели «Бегуна» получают доступ к быстрорастущей аудитории сети «Вконтакте», которую посещают в сутки около 20 млн уникальных пользователей.
Для «Бегуна» интеграция с социальными сетями — это одно из важных направлений развития. Эта компания — первая из операторов контекстной рекламы, реализовавших монетизацию приложений для «Вконтакте». Сразу же по истечении нескольких дней, как социальная сеть разрешила использовать рекламу внешних поставщиков в приложениях, «Бегун» начал запуск новой партнерской программы.