У каждого сайта свои особенности, свои посетители, поэтому универсальной формулы для рекламы на сайте нет, чтобы добиться самой высокой эффективности (прибыли) нужно эксперементировать с разными партнерскими программами, с размещением рекламных блоков.
Для начала нужно определить в каких местах сайта можно разместить блоки контекстной рекламы и тизеров. В дальнейшем часть из них можно будет убрать (неэффективные), но вначале нужно попробовать все места для размещения рекламы. Вот возможные места на сайте для размещения контекстной рекламы:
1. В шапке сайта
2. В левом меню
3. Перед материалами
4. В теле материалов
5. После материалов
6. В правом меню
7. В подвале сайта
У каждого сайта свое «горячее место», то есть место, в котором реклама приносит больше всего прибыли. Если взять как пример несколько моих сайтов, то самое прибыльное место — перед материалами после заголовка, самое неприбыльное — правое меню и подвал сайта. Прибыльность рекламы перед материалами обусловлено тем, что пользователь после захода на сайт начинает просмотр именно с того места, где должны начинаться материалы. Неприбыльность правого меню объясняется тем, что обычно там размещается реклама и пользователи смотрят туда через призму недоверия, до подвала сайта редко кто доходит и прибыли там реклама приносит меньше всего, туда в крайнем случае размещают баннеры, которым нужно «открутить» показы, а количество кликов неважно.
Реклама на сайте — поиск самого прибыльного варианта
Просто выбрать рекламные места и разместить блоки недостаточно, чтобы получать самую высокую прибыль необходимо эксперементировать с размещением рекламных блоков. Для эксперимента можно использовать следующие приемы:
1. Смена рекламных блоков на блоки других партнерских программ
2. Смена типов блоков
3. Настройка блоков рекламы (цвета, размеры, рамки)
Можно поступить следующим образом:
Выбрать самый выгодный (на ваш взгляд) вариант размещения рекламных блоков и установить их на определенный период. Лучше всего на неделю — с понедельника по воскресенье, так как количество кликов по рекламе в разные дни недели может отличаться. Можно поставить рекламу сразу во всех местах под рекламу, но я обычно стараюсь не устанавливать больше 5 разных блоков на одной странице, так как это тормозит загрузку сайта, мешает пользователям. Поэтому в первую неделю ставим рекламу в шапке, перед материалами, после материалов и в левом меню, для каждого блока рекламы создаем субаккаунт (канал). Через неделю возможно какой-то из блоков вообще не принесет прибыли, вместо него можно поставить другой. После окончания испытательного периода нужно подсчитать прибыль каждого блока, вычислить прибыль с 1 хоста, и экспериментировать далее.
Таким образом я планирую эксперементировать с размещением рекламы на всех сайтах, у которых посещаемость больше 50 хостов в сутки. При этом, на сайтах, которые ориентированы на постоянных посетителей (блоги) реклама будет менее агрессивной чем на сайтах, на которых большая часть посетителей с поисковых систем.
Привет, аскьу включи пожалуста, я сайт сделал, блоки поставил, ещё где постаивть хотел бы спросить