Эта запись для собственных наблюдений по ранжированию в Youtube. В инструкциях по продвижению в YouTube часто пишут, что нужно название загружаемого видео называть ключевыми словами, также нужно делать с превью ролика, добавлять ключевики в описание, теги и заголовок. Про заголовок — это точно работает, а со всем остальным я хочу проверить работает ли и на сколько. Запись будет периодически обновляться.
Эксперимент 1 — ключевые слова в названии загружаемого видео
Назовем видео уникальным сочетанием букв на английском и русском языке, что-то типа «выраврыоаывлу-kjsdskdsdfksfdkjs», и через 1-2 дня будем искать в поиске Youtube:
1. выраврыоаывлу-kjsdskdsdfksfdkjs
2. выраврыоаывлу
3. kjsdskdsdfksfdkjs
Если ролик будет найден по этим ключевикам, которые нигде кроме названия файла не используются, то YouTube использует название видео в поиске и возможно в ранжировании.
Результат: Ни по одной из 3 ключевых фраз ролик не находится!
Эксперимент 2 — уникальный ключевик из существующих слов в тегах
Все как в первом эксперименте, но используются реально существующие слова, что-то типа — «Очень красивый мед.mp4». Возможно, если в названии видео несуществующие слова, тогда оно не используется в ранжировании, нам нужно подобрать существующие слова, по которым нет других роликов.
Эксперимент 3 — уникальный ключевик в тегах
Результат: Ролик найден, других роликов Youtube не предлагает.
Эксперимент 4 — уникальный ключевик в описании
Эксперимент 5 — уникальный ключевик в тегах против описания
Примерно 2 одинаковых по качеству и содержанию роликов, в одном из них уникальный ключевик есть только в тегах, во втором ролике тот же ключевик есть только в описании, посмотрим, что будет выше.