В ucoz есть такой классный инструмент — «ротатор баннеров». Использовать его можно по-разному, но я его как-то избегал до недавних пор. В wordpress такого нет, насколько я помню есть в каком-то портальном движке, вроде DLE. Итак, для чего его можно использовать:
1. Продавать баннерные места на сайте по количеству показов.
2. Показывать разную рекламу, чтобы была большая отдача.
3. Узнать какой из видов рекламы приносит больший доход при одинаковом количестве показов.
Я использовал модуль ucoz «Ротатор баннеров» для третьего пункта из своего списка, чтобы узнать какой из баннеров партнерской программы привлечет больше переходов и больше прибыли. К сожалению, adsense не работает в ротаторе ucoz, я тестировал партнерскую программу для развлекателных сайтов
В fotocash много всяких баннеров, я разместил на сайте баннеры 270×235 справа от рекламы google adsense, эти две рекламы вместе красиво смотрятся, цены на клики в google не падают, как если бы стояли два блока адсенс. В админке фотокэш я заранее создал суб-аккаунты по названиям баннеров и названиям сайтов, например, «SB-BANAN», «SB-ZAGADKA» и т.д. (здесь первые две буквы — сокращенное название сайта, а после тире названия баннеров, которые я придумал сам).
Всего там баннеров таких размеров 9 штук, из них я добавил 7, и они «крутились» ровно неделю. Теперь, в статистике, я нажимаю кнопку «статистика по субаккаунтам» и вижу какие баннеры принесли больше прибыли, а какие показываются впустую. По этой статистике я могу убрать несколько самых неэффективных баннеров, чтобы увеличить свою прибыль.