Известные газетные бренды, как пишет ресурс Sostav.ru, подросли в интернете. Это в то время, когда медиарынок не устает обсуждать интересующий многих вопрос – когда же умрут газеты. Но как оказалось, крупные газетные бренды достаточно активно осваивают сегмент digital, а узнаваемость медиабренда способствует росту аудиторию в интернете. Это касается также и телеканалам, имеющим новостные веб-сайты. Естественно, что одним из важных аспектов является продвижение сайта в поисковых системах и грамотная раскрутка ресурса.
Если проанализировать статистику Gemius за последний год по новостным ресурсам Рунета, можно сделать выводы, что известные ТВ-бренды и российские газеты нарастили аудиторию. А вот интернет-медиабренды наоборот либо теряют ее, либо удерживают прежние показатели. Очень активно привлекают аудиторию информагентства. Специалисты взяли для анализа сайты газет, у которых, конечно же, имеется новостной контент. Прежде всего это «Российская газета», «Ведомости», «Коммерсант», «Известия», «РБК daily» и некоторые другие не менее известные издания. Их аудитория, согласно статистическим данным компании Gemius, значительно выросла за последний год.
Рекордсмен в газетном сегменте — «РБК daily», ежемесячная аудитория которой за год выросла на 63%. Издание Vedomosti.ru выросли на 44%, причем пользователей даже не отпугивает платная подписка на интернет-версию. Небольшой прирост показали также «КП» и «МК» — на 15% каждая. Почти не изменили свои показатели веб-сайты «Известий», «Коммерсанта» и «НГ». Forbes.ru, также имеющий поддержку традиционного печатного бренда, вырос за год по количеству ежемесячных подписчиков на 62,5%.