Крупнейшая международная компания DHL Express, которая осуществляет экспресс-доставки, намерена расширять свой бизнес в России. По словам главы DHL Express Europe Джона Пирсона, это произойдет за счет открытия сервисных отделений, а также внедрения новых процессов обслуживания. В среднем бизнес компании в РФ растет порядка на 20% ежегодно. Что касается сегмента В2С (доставки частным клиентам), на которые приходится большая часть небольших грузов, эти темпы роста были обеспечены за счет веб-торговли. Как говорит Пирсон, во многих случаях к ним обращаются иностранные ритейлеры, начинающие в России свой бизнес. Прежде всего потоки сосредоточены на такие страны-отправители как Великобритания, Китай, США, Франция и Германия, откуда грузы идут в 10-15 стран.
В глобальном рейтинге компания DHL Россия входит в 20-ку стран по объему бизнеса и его динамики. Главный фактор роста, безусловно, это интернет-торговля. Компания не планирует новых рейсов, просто продолжит открывать сервисные отделения. Руководство уже одобрило бизнес-план по открытию 3-ёх новых отделений. В одном из случаев это будет закрытие уже существующего отделения и открытие нового, оснащенного новейшим оборудованием и технологическими процессами. В перспективе вступление России в ВТО, а также создание Таможенного союза облегчат перевозку товаров из заграницы, предоставив новые возможности. Благодаря Таможенному союзу например компания открыла новый прямой маршрут, увеличив объемы перевозок между Астаной и Москвой.