Хочу написать небольшую заметку про переоптимизацию. Ею я заинтересовался недавно -, своими словами, это занижение позиций сайта в яндексе из-за большой плотности ключевых слов. Естественно, я понимал всегда, что если втыкать ключевые слова везде, где неуместно, поисковикам это не понравится, но не думал, что из-за большого числа ключевых слов на странице может быть наложен фильтр, когда текст хорошо читается и написан для людей, ключевики не больше 5% всего текста, не больше чем у конкурентов в топе.
Недавно, когда сеумка сделала проверку позиций платной, я отказался от нее и решил тратить 25 рублей на ключевик в сеопульте, там есть проверка позиций, получается тоже платно, но и ссылки на сайт закупаются.
Добавил я свой сайт, который полгода назад слетел с 7-й позиции на 30 по ВЧ, тогда я подумал это произошло как раз из-за покупки ссылок в сеопульте и перестал их покупать. После добавления сайта стал читать рекомендации — одна из них была — уменьшить количество ключевиков на странице до 3 штук, я слегка был в ступоре, так как тогда ключевиков было 44 штуки на 4000 символов + синонимы и транслит, уменьшил их количество до 17 и стал искать статьи на эту тему. Нашел несколько статей, в них говорилось как проверить сайт на переоптимизацию и рекомендовалось оставить всего 1 ключевик на странице, а потом по-тихоньку их наращивать. Но я оставил 17, так как две трети трафика с гугла и mail.ru, не хочется терять позиции в них, угождая яндексу. Сегодня проверил позиции — уже есть рост, сайт на 14 позиции, в то время как за последнее время блуждал между 22 и 30. Окончательный вывод я пока не сделал, но повод для размышления у меня появился.
Сейчас вот думаю, уменьшать ли еще или нет, если да, то придется полностью переписывать статью, а то после многих рерайтов (удаления ключевиков, замена на синонимы) она уже потрепана.
В последнее время задумываюсь куда вложить деньги. Думаю в блоги, т.к. у них самая высокая рентабельность, но также хочется чего-то новенького. Может есть что предложить у читателей?
Да просто пишите полезно для людей и никакой переоптимизации или не дооптимизации вам не грозит.
ВОт буквально месяц назад столкнулся с этой хнёй . продвигал ВЧ по гуглю и яше ВЧ упал .. незнал чё за хрень .. знакомый посоветовал также оставить 2-3 ВЧ как у сайтов в топе. Оставил — позиции по гуглю выросли .. в топ 15 попал .. а яшка — это ваще писец .. были два дня позы 200 и выше — и уже второй месяц никаких поз .. как будто не фильтр а полный писец.
Сейчас ищу выходы и работаю — с внутренней оптимизацией закончил — начал закупать больше разбавочных ссылок на продвигаемую страницу + статьи на блог с ссылками на разные страницы .. чтобы было всё естественно и ТИЦ рос
2Zerohold:
Совет правильный, но в жесткой конкуренции за выдачу забывать про таких «людей» как ПС никак нельзя =(
Я изначально следовал той тактике, что нефиг лепить ключевики где ни попадя, и позиции в выдачах Яши по СЧ и НЧ запросам были вполне приличные, в Гугле — по проблематичнее. Но в последних выдачах картина изменилась на противоположную — на Яше я откатился с первой на вторую, а то и третью страницу выдачи. В Гугле тоже попал на вторую, но из небытия, что есть гуд. Почему так — пока понять не могу.
У Гугля и Яши разные алгоритмы ранжирования, которые время от времени изменяются. Поэтому вопрос о переоптимизации будет актуальным! А в большинстве случаев то, что Гугль съедает с удовольствием, Яша плюет подальше, и наоборот! (ИМХО)