Производитель Audi протестировал новейшую систему беспроводного взаимодействия со светофорами. Механизмы управления городским трафиком посылают машине сведения о времени изменения сигнала. После этого данные могут быть использованы адаптивным круиз-контролем для попадания в так называемый «зеленый коридор» скорости. Немецкий авто-гигант принял участие в тестах simTD (Safe Intelligent Mobility) – эта платформа обеспечивает постоянный обмен нужными данными между центром управления, авто и объектами дорожной инфраструктуры. Так, на дорогах Франкфурта-на-Майне к примеру, корпорация испытала современную IT-систему для взаимодействия со светофорами.
Автомобили Audi при прохождении испытаний по беспроводному интерфейсу связывались непосредственно с центром контроля над общим городским движением. В системе Traffic Light Phase Assistant для этого используется стандарт связи UMTS. В самом салоне информация отображается на панели приборов в графическом формате. Водитель получает данные о расчетной оптимальной скорости для проезда перекрестков, загруженности дорог и т.д. В перспективе такие сведения могут передаваться круиз-контролю. Система также умеет предупреждать звуковым сигналом о том, что зеленый свет вот-вот сменится. Разработчики simTD хотят добиться уменьшения количества торможений и разгонов, экономии топлива для сокращения таким образом вредных выбросов в воздух. Инженеры из Ингольштадта утверждают -благодаря системе на территории Германии сократиться на 15% число выбросов углекислого газа.