Как заявили представители компании, коммуникация в крупнейших социальных сетях не приносит роста продаж, а наиболее эффективным способом продвижения бренда Coca Cola остается все-таки печатная реклама. Как сообщает ресурс adme.ru, это довольно знаковое суждение, особенно если учесть, что у производителя газировки в основной группе в Facebook более 60 млн. подписчиков. Но главный менеджер маркетинговой стратегии компании Coca-Cola Эрик Шмидт оговорился, что речь идет пока о результатах анализа комментариев и постов пользователей таких сервисов как Youtube, Facebook и Twitter. В данном исследовании не рассматривались перепосты, просмотры роликов и другие социальные медиа-активности. После оценки всего «шума» вокруг компании в социальных сервисах, эксперты пришли к выводу, что продажи он увеличивает на 0,01%.
По словам Шмидта, не стоит забывать, что речь идет об отдельно взятом бренде в специфической нише, поэтому нет причин распространять полученные результаты исследования на весь рынок. Эксперты Coca-Cola опубликовали достаточно любопытные данные о том, что печатная реклама для мирового бренда более эффективна, чем коммуникации посредством телевидения. По своему влиянию на продажи дисплейная реклама практически не уступает телевизионной, а вот реклама в поисковиках дает 50% результата. Стоит заметить, что сторонние исследования не очень расходятся с выводами специалистов компании Coca-Cola. Как показал опрос на финансовой странице портала Yahoo, 85% потребителей не обращают внимания на информацию в социальных сетях, принимая решение о покупке того или иного товара.